ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Горводоканал

Оставить новый отзыв

Ксения20.04.2016 09:20
как Вы считаете: должны ли жители знать о том, что в каком- то там горводоканале проходят ремонтные работы?! Мы живем в 21 веке, в горводоканал не может организовывать работу так, чтобы производить работы без отключений воды! Так и чуму в городе устроить не долго! Достало это наплевательское отношение в этом городе. То ли это Бочкаревское наследие даёт о себе знать. Возможно ли что-то изменить?
Я в шоке!22.11.2012 17:22
Я живу по адресу Минская 21.Сколько раз отключали воду,что просто уже нет слов,то до 17.00 отключили,то до утра.Теперь буду считать дни отключения,а то как за "коммуналку" приносить так по полной.Причем у меня маленький ребенок,а никакого предупреждения об отключениях никогда не бывает.Не горводоканал,а одно название!!!
недовольный27.04.2012 23:27
Куда пропала горячая вода в дальнем арбеково?!?! Неделю уже нет!
потребитель16.02.2012 21:16
Я житель города Пензы,проживающий в самом его цетре,вот уже вторую неделю сидим без воды,так как колонка на углу улиц Бакунина и Урицкого сломана.А диспетчер водоканала отвечает-ваша заявка принята,а действий никаких не принимается.так за что мы платим и куда идти за водой? В СУРУ реку?
Мила29.09.2011 07:29
Вторая неделя без горячей воды в районе Терновка,с Западной разобрались, а с нами? В чём причина? За горячую воду мы платим, а в итоге её нет!
Великанова Юлия Аркадьевна14.09.2011 08:14
В доме по адресу: ул. Циолковского, 39, с весны нет горячей воды. До каких пор продолжится эта пытка? Уже и трубы новые рядом с домом проложили, а воды всё нет. Сколько можно?
—
ирина18.07.2011 11:18
интересно кто-нибудь здесь из представителей горводоканала читает отзывы?!
—
ирина18.07.2011 10:18
отвратильное оказание услуг, на ул Мереняшева летом постоянно нет воды,особенно в конце улицы, нам ее просто нехватает, они видители вентиль наполовину закрывают, типа того экономят, их же сотрудник по незнанию нам сказал, а как им не позвонишь у них все в норме, а я даже ребенка помыть не могу, просто нет слов об этой организации!!
Кузнецова Юлия15.04.2011 20:15
Очень"порадовала" организация труда в МУПе. Звоню в Горводоканал по поводу отсутствия воды на ул.Калинина, 9 в течение дня , диспетчер Архипова мне сообщила:
цитата:
"Отключение и включение воды мы производим по звонкам, поэтому когда позвонит тот, кто просил отключить воду (сообщить кто был этот "кто-то" она не смогла) мы включим воду".
Задаю вопрос: "Не позвонят, не включите?" - ответила: "Ну да... "
Достойно!!! Браво! Отрадно, что МУП существует на деньги налогоплательщиков!!! ))))
потребитель21.01.2011 12:21
Раньше особого внимания не обращала, но сейчас уже год сижу дома по уходу за ребенком и очень часто вижу такую картину: где-то в 10-00 отключают воду и дают в 16-30 или 17-00 а в квитанции хорошо если минус 10 рублей сделают а то и наоборот прибавят коректировку 100 рублей. И когда прекратится эта незаконная обдираловка!!!??? Раньше платили за то чего не получаем а теперь ещё и переплачиваем за это сверх меры
меня25.12.2010 16:25
5ую неделю без вады, ездил заявление писал, звоним каждый день,кроме выхадных , всем поxY! ублюдки
потребитель19.10.2010 14:19
Работа с потребителями поставлена отвратительно. В течении 1 часа не отходя от телефона пыталась дозвониться в отдел по оплате. Без результата. То занято, то не берут трубку, через несколько минут сбрасывают звонок. При этом в квитанции постоянно появляются какие то задолженности. В прошлом месяце погасила все. По счетчику водоразбора нет, а в новой квитанции долг 153,3 руб. Откуда??? И как теперь узнать правду? Ехать к ним? Ну так я тоже работаю. Когда в этой фирме появятся реальные телефоны, по которым реально можно будет позвонить?
Кузнецов Павел24.09.2010 07:24
Я житель города Пензы, проживающий по адресу ул. Центральная 12, кв 410. Сегодня, проснувшись утром я обнаружил полное отсутсвие воды, как горячей, так и холодной, время было 6:30. Я не могу в итоге ни чай попить, ни позавтракать. Никакого предупреждения о том, что будут проводиться какие либо ремонтные работы, в связи с чем возможно отключение воды, я не видел и не слышал. Я считаю это нарушением моих прав, и требую объяснение, тем более это уже не первый раз, и так дальше невозможно. Я считаю, что компетентные органы должны этим заниматься, и нести ответсвенность.
потребитель29.08.2010 11:29
рыба с головы гниёт.начальник под следствием,в компании творится черт знает что.даже 49% акций принадлежащих государству не помогают.то какие то компенсации за подогрев холодной воды в составе горячей,то воду дают потребителю,такую,что пить не возможно.а лично со мной горводоканал заключил договор о том,что сделают врезку водопровода и до сих пор кормят "завтраками",хотя прошло уже 10 дней с момента заключения договора,вместо прописанных в договоре 5 на то,чтобы они это действие совершили.трижды говорили,что приедут и не приезжали,а я с работы отпрашиваюсь.уху ели.