ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Агентство Pro-Vision Communications отметило 18-летие работы на рынке коммуникационных услуг.

В основе динамичного роста Pro-Vision лежит стремление опережать существующие тренды.  Так было, когда агентство несколько лет назад разработало революционную на тот момент систему автоматического мониторинга интернета и запустило online PR-агентство PRonline, так продолжается и сегодня. Подтверждение тому – первое в мире успешное использование сети Instagram в качестве инструмента продвижения в рамках проекта «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015».

Вместе с тем, Pro-Vision является ярким примером бизнеса, умело сочетающим тягу к инновациям с приверженностью базовым ценностям. «На протяжении 18 лет мы ни секунды не стояли на месте, взрослея вместе с рынком. Однако многое все же осталось неизменным. Это атмосфера дружной команды единомышленников в нашем коллективе и ответственный, индивидуальный подход, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Думаю, именно поэтому многие из них сохраняют с нами партнерские отношения из года в год», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Данная политика позволяет агентству успешно работать со многими известными мировыми брендами, среди которых Sony PlayStation, LEGO®, Coca-Cola HBC Россия, REHAU, Beiersdorf, Efes Rus, Avito, momondo и другие. Инновационность проектов и экспертизу Pro-Vision Communications неоднократно отмечали профессионалы отрасли – компания уверенно входит в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report, а также ежегодно занимает высокие строчки в ТОП-25 ведущих коммуникационных компаний России (НР2К). Наряду с этим агентство было удостоено ряда престижных международных наград, в том числе Gold SABRE Awards, Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards.

«18 лет – это целая жизнь, и у нашего агентства она насыщенная. Я очень рад, что наша деятельность вызывает уважение клиентов и коллег по отрасли, но особую гордость у меня вызывает тот факт, что моя команда добивалась результатов не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. За 18 лет среди сотрудников образовались 6 семей, появились на свет 11 детей, а 10 специалистов получили научные степени. Переходя во “взрослую” жизнь, эту динамику по всем направлениям мы только усилим», – делится Владимир Виноградов.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Опубликовано: 29.08.2016