ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Жюри PROBA-IPRA Golden World Awards-2016 огласило списки претендентов на победу в конкурсе

Жюри престижной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards-2016 огласило списки претендентов на победу в конкурсе. В шорт-лист в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» был включен проект компании Coca-Cola HBC Россия «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интранет-портала We Connect».

Одним из залогов успешной деятельности любой современной компании является выстроенная система внутренних коммуникаций. Уделяя этому вопросу большое внимание, Coca-Cola HBC Россия развивает целый комплекс коммуникационных каналов: корпоративное телевидение, e-mail рассылки, информационные доски и внутренняя сеть Интранет.

Количество активных пользователей Интранет-портала, запущенного в 2006 году, составляет около 60% сотрудников компании по всей стране, а это порядка 6000 человек. Однако вплоть до недавнего времени технические возможности портала были ограничены. Поэтому в конце 2015 года было принято решение о полноценной «перезагрузке» Интранета.

Все работы по внедрению и наполнению обновленного портала были произведены в рекордно короткий срок - за 30 дней. Переход на новую техническую платформу позволил добавить интерактивные сервисы, такие как комментарии, возможность поставить оценку статьям, разнообразные формы обратной связи. Сотрудники получили доступ ко всем рабочим инструментам на пространстве одного сайта, доступного с любых электронных устройств на платформах iOS, Android  и Windows. Кроме того, в Интранете появился собственный редактируемый раздел для каждого региона и отдела компании и множество других нововведений.

За первый месяц с момента запуска посещаемость Интранета по сравнению с его прежней версией выросла на 15%. Многие сервисы и решения, разработанные для российского портала, были затем внедрены в других странах группы Coca-Cola HBC.

«Мы гордимся тем, что ведущие эксперты отрасли высоко оценили нашу работу по обновлению Интранета, включив наш проект в шорт-лист премии, –говорит Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Новый портал уже показал себя как эффективный инструмент для решения задач бизнеса. Яркий современный дизайн и интересный контент мотивируют сотрудников чаще использовать Интранет в процессе работы и быть в курсе новостей компании».

Опубликовано: 07.09.2016