ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

20 апреля в Пензе пройдет конференция «Тактика ведения бизнеса в Интернет. Как заработать деньги в Интернет?»

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», IRR.RU, JOB.RU), входящий в Международную медиа-группу Trader Media East объявляет о начале регистрации участников круглых столов «Тактика ведения бизнеса в Интернет. Как заработать деньги в Интернет?», которые будут проходить в городах России согласно графику на 2011 год.

Круглые столы пройдут в рамках цикла конференций «Интернет-реклама практика для бизнеса», проводимых медиа-холдингом с 2008 года в крупнейших городах России.

С каждым годом Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с более традиционными медиа: телевидением, радио, печатными СМИ. В Москве по данным TNS дневная аудитория Яндекса или Mail.ru больше числа зрителей каналов телевидения или любой из радиостанций. По прогнозам специалистов суммарная аудитория Интернет уже в ближайшее время превысит аудиторию печатных СМИ. Интересы среднестатистического Интернет–пользователя давно уже не ограничиваются почтой и поиском, они включают одну или сразу несколько социальных сетей, ряд новостных сайтов, блоги, Интернет–магазины, тематические и справочные проекты. Продолжается рост Интернета в регионах РФ – в первую очередь за счет падения тарифов для физических лиц и региональной политики федеральных проектов (построение партнерских сетей, локализация контента, открытие собственных представительств в регионах).

В условиях такого стремительного развития, владельцы бизнеса, заинтересованные в росте прибыли своего предприятия, обязаны быть профессионалами в реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в новом информационном пространстве.

В рамках цикла конференций за 2008-2010 гг. медиа-холдинг «Пронто-Москва» провел более сорока мероприятий посвященных Интернет-рекламе и развитию бизнеса в Интернет. Конференции, семинары и круглые столы состоялись в сорока четырех регионах РФ. Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интеренет-рекламы, руководители и сотрудники компаний-лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, Masterhost, МТС, Билайн, Мегафон и представители рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов, а также бизнес-тренеры ведущих консалтинговых компаний. Каждая конференция «Пронто-Москва» является событием для регионального бизнес-сообщества — генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств.

Круглые столы будут посвящены обсуждению наиболее актуальных практических вопросов, стоящих перед руководителями автосалонов, агентств недвижимости, строительных компаний, рекламных агентств. Участники круглых столов получат конкретные инструкции по созданию эффективного «продающего» сайта, научаться пользоваться аналитическими инструментами, оптимизировать сайт под новые алгоритмы поисковых машин, планировать рекламные кампании в Интернет, оценивать эффективность, овладеют инструментами Интернет-рекламы. Компания BYN расскажет на примере рекламной компании Range Rover о методах подбора рекламных площадок для продажи автомобилей vip класса.

Мероприятия рассчитаны на узкий круг специалистов, руководителей компаний и рекламных отделов — не более 30 человек. Формат мероприятий позволит максимально раскрыть каждую тему и детально рассмотреть наиболее эффективные методы решения актуальных проблем.

Круглые столы позволят участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в интернете.

Ведущими и докладчиками круглых столов выступят топ-менеджеры и специалисты «Пронто-Медиа» и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов и ведущих РА региона.

Узнать подробную программу круглого стола и условия участия Вы можете на сайте: http://conf.irr.ru или в представительстве холдинга «Пронто-Медиа» в своем городе.

Место проведения: Конференц-зал «Михаил Лермонтов» отеля «Гелиопарк», г. Пенза, ул. Кирова/М. Горького, д. 49/22

 

Опубликовано: 16.04.2011