ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Московский метрополитен выбрал рекламного подрядчика

Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» выбрала рекламные компании которые будут размещать рекламу в метро. Такое право получили пять компаний: рекламное агентство «Нью-Тон», «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».

Как видно, второго по величине оператора наружной рекламы в России и на Украине — компании Gallery, среди аккредитованных компаний нет. Предложенные условия, по словам генерального директора Gallery Дмитрия Зайцева компанию не устроили.

Напомним, что открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл». Согласно контракту ГУП «Московский метрополитен» получит порядка 2,38 млрд. руб. в первый год сотрудничества. В работе с дилерами «Авто Селл» выбрала схему авансовых платежей, по которой процент с планируемой суммы продаж будет отчисляться в качестве аванса.

Что касается новинок рекламного рынка, то компания «Технология» представила лайтбоксы будущего, изготовленные из композитного материла. Такие рекламные световые короба обладают повышенной надежностью и более качественными эстетическими показателями.

Опубликовано: 27.07.2011