ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

В России проявили заботу о мужчинах нетрадиционной ориентации

В России стартовала рекламная кампания "Доверяй и надевай", которая призывает использовать средства барьерной контрацепции мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом сообщили изготовители рекламы "Фокус Медиа" и "Лаборатория социальной рекламы".

В рамках рекламной кампании будет выпущено три видеоролика, несколько видов стикеров, заказана и выполнена верстка буклетов, листовок и их печать. Два из трех роликов уже запущены на сайте "Социальная реклама" и рекламируют сайт Lasky.Ru, который посвящен здоровым сексуальным отношениям.

Социально-культурные факторы препятствуют профилактической и просветительской работе среди гомо/бисексуалов, и для распространения материалов выбраны специфичные каналы. Кампанию запустят в 10 регионах России, учитывая специфику различных субкультур МСМ сообщества и популярность различных каналов информирования.

В блоге креативного директора и режиссера "Лаборатории социальной рекламы" Георгия Молодцова в "Живом журнале" подчеркивается, что это первая рекламная кампания в России, созданная для мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Опубликовано: 04.02.2011