ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Торговля одеждой по интернету набирает обороты

Согласно исследованиям РБК, по итогам прошлого года, одежда и обувь среди виртуальных покупок занимали 16%. Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин считает, что объем торговли в данном сегменте достиг в прошлом году 25%. При этом три года назад россияне практически не обновляли свой гардероб через интернет.

Покупать обувь и одежда интернет магазин по прогнозам будет все больше россиян. Данный сектор считается перспективным, но его рост ограничивает отсутствие должного качества предлагаемых товаров. Рост трат мог бы быть больше, если бы магазинам удалось обеспечить качество мужской и женской одежды, обуви.

Что касается интернет-рынка одежды в России, то сегодня здесь присутствует сразу несколько крупных игроков: Kupivip, Sapato, Lamoda, Quelle и Otto. На этих игроков приходится порядка 40% виртуальных продаж одежды и обуви.

Опубликовано: 27.02.2012