ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Подходит ли интернет-реклама для гостиниц?

В условиях жесткой конкуренции владельцы современных отелей ощущают необходимость продвижения бизнеса в сети Интернет. Цель продвижения во всемирной паутине заключается в повышении процента загрузки гостиничного комплекса. Реклама в сети Интернет остается главным способом информирования, убеждения потенциальных постояльцев.
Одним из лидеров в данной области является гостиница Fleming's Deluxe Hotel Wien City 4*, руководство которой уверено, что за Интернет-рекламой – будущее. Современные специалисты отмечают, что существует несколько эффективных приемов продвижения услуг гостиницы и укрепления ее репутации. Их классифицируют по направленности на рекламу возможностей и рекламу потребностей. Также приемы можно разделить на имиджевые и товарные.
Интернет-реклама гостиничного комплекса может быть информативной, напоминающей и убеждающей, в зависимости от особенностей и характера рекламного обращения. Специалисты работают с рациональной и эмоциональной рекламой, что позволяет максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Специалисты классифицируют рекламный инструмент также по характеру воздействия на потребителя, сконцентрированности на определенном сегменте, источнику финансирования, охватываемой территории, способу воздействия, типу целевой аудитории.
Специалисты, представляющие отель JW Marriott Hotel Rio de Janeiro 5*, уверены, что мягкая реклама кажется потенциальным клиентам ненавязчивой, она создает в подсознании аудитории положительный образ гостиницы. Тем не менее жесткая реклама также имеет место в отдельных случаях. Наибольшего эффекта, как показывает практика, позволяет добиться селективная Интернет-реклама. Массовая практикуется обычно при информировании целевой аудитории об услугах комплекса.
Если рассматривать охватываемую территорию, то Интернет-реклама гостиницы может быть локальной, общенациональной, внутрифирменной, международной и региональной. Выбор категории во многом зависит от формата отеля и его вместимости. Не меньшее внимание специалисты уделяют источнику финансирования Интернет-рекламы. Помимо рекламы от имени отдельного отеля, все большее распространение получает совместная ее разновидность. Реклама может быть деловой или направленной на сферу бизнеса, а также направленной на индивидуального клиента.
По мнению специалистов, чтобы добиться максимального эффекта, Интернет-рекламу следует сочетать с прямым маркетингом, стимулированием сбыта, событийным маркетингом, а также инструментами Ambient Marketing и Product Placement.

Опубликовано: 23.04.2012