ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Вступили в силу новые правила для рекламы алкоголя

Рекламные бюджеты, заложенные производителями и продавцами алкоголя будут распределены. Новые ограничения, которые ввели российские законодатели, запрещают рекламировать алкоголь крепостью пять и более процентов с использованием транспортных средств общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах, в метро и на остановках.

Ограничения вступили в силу в 23 июля. Полный запрет рекламы алкогольной продукции, как в интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года.

Теперь металлические таблички, плакаты, световые короба, баннеры, рекламные щиты, где фигурирует реклама алкоголя, придется убрать с привычных мест. Рекламировать алкоголь разрешили в точках продаж, правда, с некоторыми ограничениями. Проведение рекламных акций, предусматривающих дегустацию или раздачу образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах. Запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы. Именно рекламные агентства, специализирующиеся на проведении промо-акций, получат львиную долю «алкогольного» рекламного бюджета. И возможно многим придется перейти от производства металлических табличек к проведению дегустаций.

Право печать рекламу алкоголя оставили и печатным изданиям, при условии, что реклама алкоголя не будет размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Опубликовано: 25.07.2012