ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Опыт покупок в интернете есть у 80% пользователей рунета

Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным компанией Profi Online Research, более восьмидесяти процентов пользователей рунета пользовались услугами виртуальных магазинов. При этом мужская аудитория делает покупке чаще, чем женская. Например, каждый десятый опрошенный мужчина приобретает в интернет-магазине алкоголь. Женщины чаще покупают в интернете подарки и путевки на отдых.

Также мужчины чаще, чем женщины, покупают в интернете компьютеры, ноутбуки, аудио- и видеотехнику, а женщины онлайн приобретают косметику, одежду, товары для дома. Что касается возрастного состава покупателей, то молодежь в возрасте до 25 лет чаще взрослой аудитории заказывает по интернету доставку еды, а вот среди тех, кто готов купить телевизор в интернет магазине, бытовую техники или товары для ремонта, преобладают покупатели старшего возраста.

Кроме прочего, исследование показало, что женская аудитория более предвзята к онлайновым покупкам, чем мужская. Так женщины больше мужчин опасаются покупать по интернету ювелирные изделия, крупную бытовую технику, а мужчины больше женщин опасаются приобретать товары для дома, обувь и одежду, заказывать готовую еду.

В целом же, россияне предпочитают покупать в интернете только те товары, в качестве которых уверены. Малознакомые товары приобретаются, как правило, в обычных магазинах.

Опубликовано: 05.10.2012