ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Новогодние праздники не принесли ритейлерам существенных доходов

Представители российского ритейла по итогам предновогодних продаж отмечают, что покупатели их не разочаровали. Высокий сезон оказался чуть ниже уровня прошлого года, но все же не таким плачевным, как у американских или британских ритейлеров.

Точные цифры, раскрывающие объемы продаж, пока не сообщают, но ювелиры отмечают, что высокие продажи начались позже обычного, а покупательский спрос сместился в сторону более низкого ценового сегмента. В качестве компенсации – январский рост продаж.

Продажи игрушек в декабре выросли в 2,5-3 раза по сравнению с ноябрьскими показателями. В сети «Детский мир» на подмогу продавцам даже пришли сотрудники офиса. Такая практика популярна в пиковый сезон продаж. По заявлениям продавцов электроники, продажи в полной мере оправдали ожидания.

А вот для магазинов женской одежды предпраздничные недели прошли без особого ажиотажа. На рост продаж указывают лишь торговые сети, практикующие новогодние скидки. Покупатели были активны и в первые недели 2013 года на рождественских распродажах.

Что касается продуктов питания, то тут россияне не поскупились. Основные продажи пришлись на супер- и гипермаркеты. В «Карусели» (принадлежит X5 Retail Group) уже отчитались, что план перевыполнен почти на 10 процентов. в продуктовых магазинах перед Новым годом продажи традиционно растут в 2-2,5 раза, однако, если сравнивать 2012 и 2011 года, то спрос существенно не отличается.

Опубликовано: 21.01.2013