ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Автозаправочная станция как вид бизнеса: аргументы за и против

Собственный бизнес – это уверенность в завтрашнем дне и возможность реализовать себя в жизни с деловой стороны. Самое главное уметь нащупать правильное направление, в котором бизнес получит хорошее развитие и принесёт солидные доходы. Довольно прибыльным видом хозяйственной деятельности является топливная заправка автомобилей, количество которых неустанно растёт, а, вместе с тем, увеличивается спрос на заправку.

Планируя открывать такой бизнес, нужно помнить, что придётся строить здание под автозаправочную станцию и закупать оборудование для азс. Вообще открытие бизнеса в данной области требует достаточно больших инвестиций, поэтому не каждый решается на такой шаг. Однако даже если имеющихся в наличии денежных средств оказывается недостаточно для самостоятельного финансирования всех подготовительных работ, то имеет смысл привлечь инвестора, взять кредит в банке или найти иной выход из положения, но не отказываться от своей задумки. Дело в том, что купленное сегодня резервуарное оборудование и прочие технические средства, построенное здание, сделанный ремонт, благоустроенная территория – это сегодня расходы, а завтра – чистая прибыль, которая с лихвой перекроет их и начнёт улучшать финансовое благосостояние владельца такого бизнеса. Иными словами, открытие автозаправочной станции – проект с высокой доходностью и малым периодом окупаемости инвестиций, что очень ценно.

Однако не стоит думать, что можно вот так просто открыть новую станцию автозаправки и снимать сливки с её рентабельной работы. Во-первых, на этом рынке есть большая конкуренция, которую составляют, в основном, крупные международные топливные корпорации. Работа таких гигантов уже налажена и оптимизирована, они работают с эффективностью, позволяющей добиться снижения себестоимости топлива и заправочных услуг. Конкурировать по цене с уже состоявшимися крупными игроками рынка очень сложно, поэтому стартапу придётся привлекать клиента дополнительными сервисами и услугами. Например, можно сделать при заправке кафетерий с бесплатной зоной Wi-Fi, где бы водители могли выпить чашечку кофе и посмотреть в сети маршрут, по которому им двигаться дальше. Ну и, конечно, важным фактором конкурентоспособности автозаправочной станции является сервис – если обслуживание будет на высоте, то даже незначительное превышение цены по сравнению с конкурентами не станет препятствием для привлечения клиентуры.

Опубликовано: 16.08.2013