ПензаЗаречный Кузнецк Сердобск Другие регионы...

Знаменитый медвежонок Тедди и маленький бизнес

Каждый день, путешествуя по городу от работы до дома, мы наблюдаем, как витрины магазинов завлекают нас своими товарами и акциями. Кто-то предлагает невообразимо высокие скидки, кто-то очаровывает эксклюзивностью предмета продажи. Одна из самых интересных, на мой взгляд, реклам, украшавших витрину магазина, была проведена в Нью-Йорке в ХХ веке эмигрантом из России. Моррис Митчом – среднестатистический американский предприниматель ХХ века. Началом карьеры предпринимателя послужил маленький магазин игрушек. Семья Морриса самостоятельно занималась изготовлением тряпичных кукол. Однажды из лоскутков ткани его жена – Роза Митчом – изготовила не куклу, а плюшевого мишку Тедди. Медведь получился на славу и нравился всей семье. Потому Моррис решил выставить его на прилавок своего магазина.

 В это время в газетах и журналах вовсю трубили о благородстве президента Америки по отношению к маленькому медвежонку.  Сопровождались данные статьи смешными карикатурами. В одном из рисунков замечалось большое сходство медвежонка с его тряпичным аналогом. Так у Морриса появилась идея назвать мишку – Тедди, от ласкового уменьшения имени Теодор. Сделав запись с именем, Митчом поместил ее в витрине, рядом с тряпичным медвежонком. К этому он еще добавил вышеупомянутую карикатуру. Витрина магазинчика всем своим видом говорила: «смотрите, я тот самый мишка из рисунка». Эта новость быстро разлетелась по всей округе, и появилось большое количество желающих приобрести такую игрушку, похожие игрушки можно увидеть вот тут.

Чтобы по праву использовать имя «Тедди» для медвежонка Моррис обратился к президенту – Теодору Рузвельту и от него получил одобрение.

Это послужило одним из факторов для организации компании по масштабному производству тряпичных мишек. Интересно, что вначале медвежата были сшиты из тряпок и набиты мелкими опилками. Дальнейшее развитие компании Митчома «Toy Ideal Company» привело к появлению плюшевых мишек в том виде, в котором мы видим их сейчас.

Сам того не ожидая, Митчом провел очень результативную рекламную компанию, используя всего лишь одного мишку, сделанного собственноручно. В развитии игрушечного бизнеса Моррис допустил лишь одну ошибку – он не запатентовал вид плюшевой игрушки как медведя, а также его имя: «Тедди».

Интересно, что «Taddy Bear» послужил прототипом для создания рассказов и мультипликационных фильмов о Винни-Пухе, а также стал главным героем полнометражного фильма «Третий Лишний», в оригинальном переводе название выглядит следующим образом: «TED».

Опубликовано: 18.01.2016